Концептуальное искусство стало для меня способом исследования глубоких эмоциональных состояний через призму структурного мышления. В своих работах я стремлюсь передать драму человеческих переживаний, используя язык форм, цвета и материалов.
Основной метод моего творчества заключается во взаимодействии различных объектов и их свойств. Часто я нахожу в обыденных предметах символы, отражающие масштабные философские темы и использую их для создания многослойных художественных метафор.
Экспериментальность — ключевой аспект моего творческого процесса. Я не ограничиваюсь традиционными рамками живописи, активно используя различные материалы и техники:
• Работа с природными элементами (песок в работе «Дингез»)
• Текстильные материалы (мулине в проекте «Воспоминания»)
• Создание инсталляций («Главное глубоко не нырять»)
Названия работ играют важную роль в моём искусстве. Они служат своеобразным проводником для зрителя, помогая войти в пространство произведения и создать эмоциональную связь с представленными темами. Каждое название — это не просто метка, а часть художественной концепции, которая остаётся в памяти зрителя после глубокого погружения в смыслы работ.
Цель моего творчества — создание диалога между зрителем и произведением. Через визуальные образы и материальные объекты я стремлюсь передать сложность человеческих переживаний, приглашая каждого зрителя к собственному осмыслению представленных тем.
В моих работах тяжёлая глубина размышлений и чувств уравновешивается эстетической привлекательностью, создавая уникальный опыт восприятия, где каждый зритель находит что-то своё.